Свежая Газета

Новости. Происшесвия. Объявления. Выкса. Муром. Кулебаки. Навашино, Павлово. Нижний Новгород.

ОМК подтвердила лидерство по промышленному туризму в России

ОМК подтвердила лидерство по промышленному туризму в России

Выксунский и чусовской заводы Объединенной металлургической компании (ОМК) стали призерами национального рейтинга «Промышленный туризм: лидеры России – 2022». Предприятия ОМК – лучшие в ознакомительном и профориентационном туризме.

На маршрутах ознакомительного туризма выксунский завод с января 2021-го по июль 2022-го принял более 6,2 тыс. человек. Чусовской завод за полтора года для знакомства с рабочими профессиями посетили почти 1,5 тыс. человек. Оба завода являются в своих регионах – Нижегородской области и Пермском крае – наиболее популярными у туристов промышленными предприятиями. В Выксе промышленный туризм ОМК развивает с 2018 года, в Чусовом – с 2021. Всего за это время предприятия по программам промтуризма и профориентации посетили более 10 тыс. человек.

На заводе ОМК в Выксе, который летом этого года вошел в национальный онлайн-путеводитель по промышленным экскурсиям Агентства стратегических инициатив, для туристов есть на выбор четыре маршрута. Это экскурсии по разным цехам и посещение первого в России индустриального стрит-арт парка на территории действующего производства. На чусовском заводе ОМК промышленным туристам предлагают два маршрута по производству. Оба предприятия также активно проводят экскурсии для студентов и преподавателей. Только за последний год два завода посетили более 2,1 тысяч школьников и учащихся профильных учебных заведений. Для ребят это уникальная возможность увидеть современное предприятие, узнать все о промышленных профессиях и условиях труда на высокотехнологичном производстве.

«Мы рады, что благодаря нашей работе все больше людей открывают для себя новые маршруты по России, а школьники и студенты — знакомятся с рабочими, инженерными профессиями. Также мы видим, что развитие туризма способствует комплексному развитию малых городов, улучшает городскую среду за счет развития инфраструктуры и локального малого бизнеса. Туризм развивается там, где есть новизна открытий и впечатлений. Сейчас очень важно поддерживать неочевидные туристические направления и наносить их на туристскую карту России», — отметила руководитель направления культурных проектов ОМК Наталия Щербакова-Юницкая.

Пролистать наверх