Почти 100 тысяч обращений было обработано выксунской ЕДДС в 2022 году
Чаще всего выксунцы обращались в Единую дежурную диспетчерскую службу Выксы (ЕДДС) для того, чтобы вызвать медиков, сообщить о дорожно-транспортном происшествии и задать вопрос из сферы ЖКХ. Самым «горячим» месяцем по количеству звонков стал январь 2022 года.
15 сотрудников ЕДДС посменно, в круглосуточном режиме принимают от жителей сигналы. В каждом отдельном случае специалисты помогают найти решение вопросов, передавая поступившую информацию ответственным лицам.
Напоминаем, что в прошлом году единая диспетчерская служба Выксы второй год подряд вошла в тройку лучших ЕДДС Нижегородской области по итогам областного смотра-конкурса.
Многоканальный телефон ЕДДС Выксы: 8 (83177) 3-40-44.
источник: Городской округ город Выкса
- В Нижнем Новгороде прошло Первенство Нижегородской области по рукопашному бою
- GRAND LINE — официальный дилер кровля и фасад в Выксе
- 4 ноября в ДК Лепсе 19 выксунцев получили паспорт
- Киберспорт в Выксе: кто стал лучшим на первом турнире ОМК?
- Новая читка в Выксе. Проект «Драма_talk: между текстом и театром» вернется 2 декабря в пространстве Ex Libris