Садовая акция ОМК в Выксе привлекла более 7,7 тысяч участников
Объединенная металлургическая компания (ОМК) во второй раз провела для своих сотрудников в Выксе акцию «уДачный сезон»: каждый заводчанин мог бесплатно приобрести в магазинах-партнерах садовые товары на сумму до 1000 рублей. К акции присоединились более 7700 человек.
На выбор металлургам предоставили саженцы и рассаду из специализированного питомника, садовый инвентарь. Организаторы учли пожелания участников первого «уДачного сезона» и продлили сроки проведения акции до трех дней, а также автоматизировали процесс идентификации: для покупки нужно было просто приложить электронный пропуск к считывающему устройству. Кроме того, металлурги могли заранее ознакомиться с ассортиментом садовых товаров, чтобы заранее определиться с выбором. Особой популярностью пользовались саженцы плодовых деревьев.
«ОМК заботится о своих сотрудниках, у нас один из лучших социальных пакетов в металлургической отрасли. В него входят и такие нестандартные, но очень востребованные у коллектива меры поддержки, как садовая акция. Выкса – город с развитым частным сектором, многие жители увлекаются садоводством и ведут свое домашнее хозяйство, поэтому акция получила хороший отклик, особенно перед началом дачного сезона. В этом году участников акции было в полтора раза больше, чем в прошлом году. Участвовали почти восемь тысяч человек, а это значит, что каждый второй сотрудник предприятия воспользовался возможностью облагородить свой огород или дачный участок», – отметила директор по персоналу выксунского завода ОМК Светлана Исаева.
- В Нижнем Новгороде прошло Первенство Нижегородской области по рукопашному бою
- GRAND LINE — официальный дилер кровля и фасад в Выксе
- 4 ноября в ДК Лепсе 19 выксунцев получили паспорт
- Киберспорт в Выксе: кто стал лучшим на первом турнире ОМК?
- Новая читка в Выксе. Проект «Драма_talk: между текстом и театром» вернется 2 декабря в пространстве Ex Libris