Туристический потенциал ОМК оценили на международном уровне
Объединенная металлургическая компания (ОМК) получила две награды Международного конкурса туристских видеопроектов «Диво Мира». Видеоролики о промышленном туризме на выксунский завод ОМК и о детской программе отдыха и оздоровления на базе отдыха «Металлург» завоевали третьи места в номинациях «Промышленный туризм» и «Детский и молодежный туризм». На конкурс поступило свыше 400 работ из более чем 12 стран.
Эксперты – известные российские и зарубежные специалисты в сфере киноиндустрии, видеомаркетинга, брендинга и туризма – оценивали умение конкурсантов раскрыть красоту и уникальность конкретного туристического места. ОМК представила на конкурс ролик об одном из маршрутов на выксунский завод компании – «Искусство быть металлургом». Он рассказывает о первом в России индустриальном стрит-арт парке, который находится на территории действующего предприятия, и знакомит с наследием великого инженера Владимира Шухова. В прошлом году этот видеоролик стал лауреатом конкурса «Диво Евразии».
Вторую награду ОМК получила за видео, посвященное тематической программе «Бабушкины сказки», которая ежегодно проходит на базе отдыха «Металлург» для детей металлургов. Отдых и оздоровление сотрудников является одним из приоритетных направлений социальной политики ОМК. Эта программа уникальна и включает творческие мастерские, концерты, квесты, спортивные и интеллектуальные игры, в которых дети участвуют вместе со своими бабушками и дедушками. Тематический отдых для детей проводят с 2017 года, за это время на базе отдыха побывали более 680 детей.
«Развивать промышленный туризм в ОМК начали в 2018 году. В городе Выксе, который находится в пяти часах езды от Москвы, – богатое историческое и индустриальное наследие, объекты Шухова, современное искусство и мощь металлургического производства. Это, безусловно, привлекает внимание туристов. Только за прошлый год выксунский завод ОМК посетили более двух тысяч человек, и это с учетом того, что мы только в апреле начали проводить экскурсии после перерыва из-за пандемии. Участие в конкурсе такого уровня дает возможность заявить о Выксе и нашем металлургическом заводе, и пообщаться с коллегами из других предприятий, а также с туроператорами, благодаря которым можно привлечь еще больше туристов в наш город. Помимо презентации и защиты роликов организаторы подготовили большой образовательный блок, где можно было узнать о современных тенденциях в туристической сфере и получить ценные советы, как продвигать свой турпродукт», – рассказала менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
- Моржи-металлурги приняли участие в съемках фильма «Василий Теркин»
- Два человека погибли в ДТП в Выксе 20 ноября
- Ксерокопии, печать фото и распечатка документов
- Сообщество активной молодежи ОМК пришло на смену прежним Советам молодых металлургов компании
- Фонд «ОМК-Участие» помог провести курс аквареабилитации для детей с инвалидностью